Стили в архитектуре и дизайне

Графика
Стили в архитектуре и дизайне
Французский стиль в русской архитектуре
История дизайна
Начертательная геометрия
Комплексный чертеж
Аксонометрические проекции
Метрические задачи
Построить проекции
Машиностроительное черчение
Физика
Курсовая работа
Лабораторные работы
Молекулярная физика
Закон полного тока
Машины постоянного тока
Физическая природа проводимости
Проводниковые материалы
Полупроводниковые материалы
Расчет управляемого тиристорного выпрямителя
Классификация приборов микроволнового диапазона
Свободные носители зарядов в полупроводниках
Туннельный диод
Высокочастотные полевые транзисторы
Электромагнитное поле
Основные уравнения электродинамики
Энергия электромагнитного поля
Плоские электромагнитные волны
Диэлектрик и идеальный проводник
Элементы теории дифракции
Волны в коаксиальной линии
Математика
Пределы, функции
Вычислить интеграл
Методические указания к контрольной
Матрицы и определители
Контрольная за первый курс
Начала анализа
Теория вероятности
Теория поля
Кратные и криволинейные интегралы
Ядерная энергетика
Атомные реакторы и батареи
Лекции по радиобиологии
Основы получения ядерной энергии
Реакция деления
Плотность потока нейтронов
Скорости нейтронных реакций
Нейтронный цикл в тепловом ядерном реакторе
Реакторный теплоноситель
Уравнение возраста Ферми
Закон диффузии тепловых нейтронов
http://kursgm.ru/
Коэффициент использования тепловых нейтронов
Ячейка активной зоны реактора РБМК-1000
Меры по уменьшению неравномерности поля тепловых нейтронов.
Кинетика ядерного реактора
Запаздывающие нейтроны
Переходные процессы при сообщении реактору отрицательной реактивности
Процедура ступенчатого пуска и ядерная безопасность реактора
Коэффициент воспроизводства ядерного топлива
Стационарное отравление реактора ксеноном
Нестационарное переотравление реактора самарием
Эффективный радиус стержня-поглотителя
БОРНОЕ  РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВЭР
РАСЧЁТНОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВВЭР ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Алгоритм расчёта пусковой концентрации борной кислоты

Стиль АРТДЕКО Одно из направлений стиля модерн – артдеко - сейчас переживает второе рождение. Совершенно независимо в Европе и в России. Со своими зримыми чертами русского стилевого разнообразия и четко выверенной стилевой тенденцией русского формотворчества. Если в Европе между двумя мировыми войнами (1921-1939) художники и дизайнеры создавали иллюзию благополучия, то в советском «артдеко» присутствовал господствовавший в искусстве советский агитационный плакат: в фарфоре, стекле, металле – серп и молот, парады и марши; в набивных тканях – лозунги и символы государства, рабочий и колхозница.

Идеальный образ “эмансипе” эпохи артдеко В 60-е годы интерес к арт деко снова возник. В частности, под арт деко стали стилизовать рекламные плакаты престижных светских мероприятий, художественных выставок. Период золотого заката Европы по-прежнему притягивает людей атмосферой функциональной элегантности, оптимистичной веры в прогресс и красоту, в возможность их единения.

Париж оставался центром стиля арт-деко. В мебели его воплощал Жак-Эмиль Рульманн — самый известный из дизайнеров мебели той эпохи и, возможно, последний из классических парижских ébéniste (краснодеревщиков). Кроме того, характерны работы Жана-Жака Рато, продукция компании «Süe et Mare», ширмы Айлин Грей (Eileen Gray), изделия из кованого металла Эдгара Брандта, металла и эмали швейцарца еврейского происхождения Жана Дюнана, стекло великого Рене Лалика и Мориса Марино, а также часы и ювелирные изделия Cartier.

Первая глава («Развитие традиционной архитектуры Восточного Китая») представляет собой краткий исторический очерк развития архитектуры и градостроительства Восточного Китая. Сложный и длительный путь становления и развития китайской государственности и культуры можно разделить на несколько периодов. Первые китайские поселения появились около 6 тысяч лет назад тогда же возникли основные формы китайской традиционной культуры.

В зависимости от различных географических условий сложилось два типа городской планировки – регулярный и живописный. Регулярная планировка была характерна для новых и равнинных городов, что отвечало политическим, военным и экономическим потребностям. Город делился лишь на три части – административную, торговую и жилую. Административная часть окружалась крепостным стенами и являлась центром города. Планировочная сеть в цитадели была прямоугольной, а в торговой части более свободной.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЛИЯНИЯ В АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШАНХАЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ) СТИЛЬ

Долгое время архитектуру и дизайн ХХ века объединял так называемый Международный или Интернациональный стиль. Хотя во многих отношениях  понятие Международный стиль - всего лишь удобное название. Его однородность весьма обманчива, так как обнаженные гладкие формы немного изменялись в зависимости от различных климатических и культурных условий.

ТВОРЧЕСТВО ЛЕ КОРБЮЗЬЕ На Международной выставке прикладного и декоративного искусства в 1925 году в Париже Корбюзье построил павильон “L esprit Nouveau” (“Эспри Нуово”). В этом павильоне Корбюзье создал новую пространственную композицию жилой квартиры. Она состояла из общей высокой жилой комнаты с примыкающими к этому центральному пространственному ядру вспомогательными помещениями и спальней, расположенными в двух уровнях.

ТВОРЧЕСТВО ФРАНКА ЛЛОЙДА РАЙТА Частные дома, построенные Райтом на Среднем Западе в окрестностях Чикаго в период с 1895 по 1910 год, называют «домами-прериями». В проектах этих небольших сооружений Райт выступил решительным реформатором традиционных методов проектирования жилища.

ТВОРЧЕСТВО ВАЛЬТЕРА ГРОПИУСА Творчество Гропиуса имеет всеобъемлющее значение не только по достигнутым результатам, но и по широте поставленных задач. «Цель архитектуры, - писал Вальтер Гропиус, - всегда остается одна: создавать пространство и тела. В этом никакая техника и никакая теория не может ничего изменить.

Людвиг Мис ван дер Роэ - немецкий архитектор и дизайнер, один из основоположников рационалистической архитектуры и дизайна в Германии, после второй мировой войны он вошел в число ведущих архитекторов США. Он стремился к предельной простоте своих сооружений: «Они должны быть простыми, и они просты, но они не должны быть примитивно простыми, а благородными, даже монументальными».

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ В ходе своего развития архитектура накопила бесчисленное разнообразие конструкций, примерила на себя множество декоративных изысков, наконец, вместила в себя технологии, обеспечивающие невероятное количество удобств для человека. Однако человек далеко не всегда охотно следил за тем, чтобы цена удовлетворения всех его запросов была не слишком высока по отношению к будущему его самого и Земли в целом.

Здание Калифорнийской Академии наук получило множество архитектурных наград, наград за инженерные решения и  платиновый сертификат «экологической устойчивости» LEED (рейтинговая система для энергоэффективных и экологически чистых зданий). Это означает, что его энерго- и водоснабжение, материалы, использованные при строительстве, архитектурный и экспозиционный дизайн не только не наносят ущерба окружающей среде, но сохраняют и развивают её.

Кратные и криволинейные интегралы